Кадастровая палата осуществляет выездное обслуживание на всей территории Москвы
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Москве представляет разные способы получения услуг: в приемных Кадастровой палаты, в центрах государственных услуг «Мои документы», с помощью выездного обслуживания, в электронном виде на портале Росреестра и по почте.
Первые три способа предполагают посещение офисов, другие три способа представляют собой дистанционное обслуживание. Заявитель вправе выбирать, где и каким образом они хотят получить услуги. Выездное обслуживание осуществляет Кадастровая палата на всей территории Москвы.
Преимущество услуги «выездное обслуживание» в том, что сотрудник органа кадастрового учета сам приезжает в обозначенное заявителем время и место, получает необходимый пакет документов. В сроки предоставления услуг, установленные законодательством, сотрудник доставит заявителю подготовленные по итогам оказания услуг документы. Для ветеранов Великой Отечественной войны, а также инвалидов I и II группы, выездное обслуживание оказывается бесплатно.
Напоминаем, что подать заявку на получение услуги можно несколькими способами: при личном обращении в приемные Кадастровой палаты; по телефонам: 8 985 4110908 (Старая Москва), 8 495 8673154, 8 925 3679627 (Новая Москва); электронной почте: fgu77@u77.rosreestr.ru, а также по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8 800 100 34 34. Вся необходимая информация размещена на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра»: kadastr.ru, регион Москва, рубрика «Выездное обслуживание».
Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"