Новости

Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта

Фото: mos.ru
Голосовой помощник передаст жалобы на самочувствие пациента до приема у терапевта

Единая цифровая платформа здравоохранения сегодня выступает фундаментом для внедрения решений и сервисов, которые позволяют предоставлять москвичам более качественные медицинские услуги и одновременно облегчить работу врачей.
Опрос проводит робот, который обрабатывает обращения граждан по записи на прием. Он принимает телефонные звонки и без участия операторов записывает на прием, переносит, отменяет запись и обзванивает пациентов с напоминанием о визите к специалисту. 
В рамках пилотного проекта, голосовой ассистент во время звонка с напоминанием о приеме (за сутки до записи) предложит также пройти опрос по жалобам на самочувствие.
Результаты опроса автоматически попадут в ЕМИАС. Они будут фиксироваться в протоколе осмотра, врач при необходимости сможет их редактировать. 
Это поможет сократить время на сбор данных и внесение их в систему.
Проект запущен в пилотном режиме на базе городских поликлиник №2, 8, 68 и 191, а также консультативно-диагностической поликлиники №121. 
Информация о записи на прием к врачу, а также ее изменения отразятся в личном кабинете на портале mos.ru и в emias.info, в мобильных приложениях «ЕМИАС.ИНФО», «Госуслуги Москвы», «Моя Москва».

Последние новости