Новости

Главархив рассказал о развитии мер защиты граждан от травматизма на железной дороге

Фото: Главархив
Главархив рассказал о развитии мер защиты граждан от травматизма на железной дороге

Специалисты Главархива рассказали о том, как в столице решался вопрос безопасности граждан на железной дороге в 1960-х годах. В документах отражены меры, которые предпринимал Моссовет для профилактики травматизма на пути следования поездов.

Отмечается, что в начале 1960-х годов статистика несчастных случаев на железной дороге была достаточно тревожной. Ситуацию усугубляли и сами граждане из-за нездоровой любви людей к риску и безумной «отваге». Принятые властями постановления были призваны изменить ситуацию и снизить число несчастных случаев.

Так, в столице в 1960-х стартовала реконструкция и постройка новых пешеходных дорожек вдоль путей, ведущих к станциям, платформам и переездам, чтобы пешеходы шли по тротуару, а не по шпалам «по привычке».

Ключевой особенностью Решения Моссовета стало создание перспективного плана совершенствования путей. Согласно новому подходу к проектированию переездов, пешеходы и водители могли иметь наилучший обзор при пересечении путей. Обязательным условием стала установка сигнализации на переходах, безопасные мосты и тоннели для пешеходов.

Также уделялось внимание пропаганде: в учреждениях и организациях вблизи путей установили большие и красочные стенды с материалами, призывающими к соблюдению требований безопасности во время поездок на электричках и поездах, а также при переходе через железнодорожные пути.

Последние новости