Ефимов: Товарооборот между Москвой и странами Ближнего Востока за год возрос на 56%
Внешний оборот торговли Москвы со странами Ближнего Востока в 2021 году достиг 20 млрд долл., что на 56% больше, чем в 2020 году. Основными импортерами продукции стали Турция, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Израиль и Египет, сообщила пресс-служба столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.
«Россия продолжает укреплять сотрудничество со странами Ближнего Востока. В 2021 году оборот торговли столицы с ними превысил 20 млрд долл. и увеличился на 56,1% в сравнении с 2020 годом, при этом доля Москвы в общероссийском товарообороте составляет 36,5%», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова.
Страны Ближнего Востока - это одно из перспективных направлений для развития столичного экспорта.
Так, в 2021 году московские поставки несырьевой неэнергетической продукции составили почти 2,8 млрд долл., что на 21,8% больше, чем в 2020 году.
Телемост будет состоять из пленарного заседания, посвященного промышленной и инвестиционной кооперации, и трех отраслевых круглых столов: «Возможности сотрудничества со странами GCC в промышленной сфере», «Продовольственный сектор. Возможности для кооперации» и «Возможности сотрудничества московских компаний со странами GCC в области различных систем безопасности».
Поддержкой столичного промышленного экспорта и экспорта продукции агропромышленного комплекса знимается центр «Моспром», подведомственный департаменту инвестиционной и промышленной политики. Эксперты центра анализируют целевые рынки для столичных производителей, изучают рисковый профиль, состояние отрасли.
Кроме того, специалисты «Моспрома» делают для компаний индивидуальную аналитику, которая определяет наиболее эффективную стратегию выхода на зарубежные рынки.
Также «Моспром» бесплатно и на основе конкретных экспортных потребностей помогает столичным компаниям с поиском контрагентов и проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, обеспечивает участие московских производителей в международных выставках и бизнес-миссиях.