Ефимов: На инвестпортале Москвы в прошлом году зарегистрировались почти 22 тыс предпринимателей
Около 22 тыс. предпринимателей зарегистрировались на инвестиционном портале Москвы в 2021 году - сообщила пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы.
«Это почти на 10 тыс., или 78,5%, больше, чем за 2020 год, когда на сайте зарегистрировались 12,1 тыс. человек. Активный рост количества пользователей подтверждает высокую востребованность ресурса в бизнес-среде», - рассказал заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Всего на столичном инвестпортале насчитывается более 63 тыс. личных кабинетов.
После регистрации на инвестиционном портале пользователям открывается доступ к 30 электронным сервисам, упрощающим ведение бизнеса в столице.
«Регистрация на инвестпортале особенно удобна для предпринимателей, которые уже являются пользователями московской цифровой экосистемы. Например, они могут авторизоваться через единую городскую учетную запись Mos.ID или с помощью своего аккаунта на столичном портале поставщиков», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко.
Зарегистрированные пользователи портала, соответствующие определенным критериям, могут онлайн подать заявки на присвоение статуса промкомплекса, технопарка, индустриального парка или якорного резидента для получения региональных налоговых льгот и льгот по аренде земли. Это дает возможность снизить налоговую нагрузку на 17-25%.
Также посредством сайта можно стать резидентом особой экономической зоны «Технополис «Москва» и получить доступ к налоговым и таможенным преференциям.
Особенностью личного кабинета является возможность его самостоятельной донастройки.
Как рассказал директор Городского агентства управления инвестициями Артем Барашев, сайт постоянно дополняется новыми онлайн-инструментами в соответствии с потребностями бизнеса. Например, сервис «Московский инвестор» позволяет в максимально сжатые сроки решать проблемы и направлять предложения по улучшению инвестклимата в столице.
«За время работы сервиса предприниматели воспользовались им более 1,2 тыс. раз», - уточняется в сообщении.