Депутат Мосгордумы Козлов: Строительство дорог повышает привлекательность жилья в ТиНАО
Трасса между Калужским и Варшавским шоссе повысит привлекательность жилья в ТиНАО.
«Первый участок трассы «Воскресенское – Каракашево – Щербинка», которая свяжет Калужское и Варшавское шоссе, может быть открыт до конца 2020 года. Он пройдет от Щербинки до Южного Бутова и разгрузит дороги местного значения. Жители смогут быстро добираться до станций Бутовской линии метро. Такая дорога – это закономерный шаг на пути развития новых территорий, которого давно ждут местные жители. Транспортная доступность напрямую влияет на привлекательность жилья в ТиНАО. Если в новых районах предусмотрены удобные съезды на МКАД, а добраться до ближайших станций на Бутовской, Сокольнической, а в перспективе еще и на Коммунарской линии метро легко на общественном или личном транспорте, то москвичи охотнее будут рассматривать возможность покупки квартиры в ТиНАО», – сказал депутат Мосгордумы Александр Козлов в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».
Он напомнил, что Серпуховско-Тимирязевская и Калужско-Рижская линии метрополитена уже связаны на юге Москвы. По его словам, у жителей данных окраинных районов есть выбор, по какой линии им удобнее ехать. «Теперь на очереди – строительство дороги, которая свяжет шоссе, идущие параллельно этим линиям метро. Тогда автомобилисты получат такие же удобства, как и пассажиры общественного транспорта», – отметил Александр Козлов.
Для тех, кто уже живет на территории новых округов, строительство новых дорог – это возможность сэкономить время на дорогу на работу и обратно. «По новому участку от Щербинки до Южного Бутова планируется запустить общественный транспорт», – отметил Александр Козлов.
«Общая протяженность трассы должна составить 11 км. Планируется создание традиционных четырех полос движения (по две в каждую сторону) и дополнительных полос для поворотов налево. Кроме того, проект предусматривает плотину и пешеходный мостик с перильным ограждением, а также реконструкцию моста через реку Цыганку. Александр Козлов подчеркнул, что большое внимание при строительстве будет уделено созданию комфортных условий для местных жителей. «Там, где дорога пройдет мимо жилых кварталов, обязательно установят защитные экраны – это более 4 км. Также предусмотрены тротуары, чтобы жители могли беспрепятственно ждать общественного транспорта или идти вдоль дороги», – добавил Александр Козлов.
Фото: Агентство городских новостей «Москва».