Новости

Депутат МГД Гусева отметила постоянное расширение в столице перечня городских услуг в онлайн-формате

Депутат МГД Гусева отметила постоянное расширение в столице перечня городских услуг в онлайн-формате

В Мосгордуме отметили востребованность электронных сервисов в жизни москвичей. Об этом сообщила председатель комиссии столичного парламента по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«В Москве остается все меньше услуг, для которых необходим личный визит в учреждение или ведомство. Электронные сервисы уже давно стали неотъемлемой частью жизни москвичей. Особенно актуальными они оказались во время эпидемии новой коронавирусной инфекции, когда в столице был введен режим повышенной готовности и москвичи были вынуждены оставаться дома», - сказала Людмила Гусева.

Он уточнила, что каждый человек может найти нужную услугу и решить свой вопрос онлайн.

«Правительство Москвы постоянно отслеживает ситуацию по востребованности электронных услуг среди жителей и расширяет их перечень», - отметила Людмила Гусева.

Москва заняла первое место среди субъектов Российской Федерации по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Исследование проводили в Министерстве экономического развития Российской Федерации. Столица набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте - Московская область (91,9 балла), на третьем - Ростовская область (87,87 балла).

Эксперты оценили качество и удобство предоставления электронных услуг на портале mos.ru по нескольким критериям. Это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

Лидерство столицы в рейтинге Минэкономразвития - результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.

На московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц. Они стали неотъемлемой частью жизни. Об этом говорит и число пользователей портала - 10,7 миллиона.

Горожане могут оформить или подать документы онлайн без личного взаимодействия с государственными структурами, быстро оплатить счета и получить полезную информацию о порядке и правилах оказания услуг.

Последние новости