Чат‑бот Александра скоро расскажет москвичам о расписании наземного транспорта и пробках
Чат-бота московского метро Александру будут масштабировать на все виды транспорта, сообщили в столичном Департаменте транспорта развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Для начала Александру научат разбираться в нюансах работы городского транспорта. После апгрейда чат-бот интегрируется с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса, а также ведомств, отвечающих за организацию дорожного движения.
Виртуальный помощник сможет прогнозировать прибытие и расписание наземного транспорта, междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов. Также покажет карту парковок, расскажет об эвакуации машины и штрафах, неработающих светофорах.
Чат-бот работает на новом сайте метро, в приложении «Метро Москвы», а также в соцсети «ВКонтакте», мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Ранее глава городского Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов отметил, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал отличные результаты, быстро и качественно ответив на более 260 тысяч вопросов пассажиров подземки.