Чат-бот портала поставщиков самостоятельно обработал около 80% обращений за год
За этот период пользователи обратились к онлайн-помощнику около 225 тысяч раз.
Около 80% обращений пользователей за год самостоятельно обработал чат-бот портала поставщиков. Горожане за этот период обратились к онлайн-помощнику около 225 тыс. раз, и только в 20% случаев для решения вопросов понадобилась помощь специалиста службы поддержки.
«Город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота с учетом реальных потребностей пользователей», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Эдуард Лысенко.
База знаний виртуального помощника содержит более 600 статей, которые помогают ответить на вопросы заявителя. База при этом постоянно обновляется. Разработчики предусмотрели возможность самообучения бота на основе анализа поступивших вопросов пользователей и имеющихся ответов. Чат-бот рекомендует подходящие сервисы для работы, выдает необходимые ссылки на документы, поясняет, как пользоваться услугами портала или составить обращение в службу техподдержки. Алгоритм работы помощника устроен так, что в случае, если пользователь задал нестандартный вопрос, система переключит его на специалиста службы поддержки.
Чат-бот также знакомит пользователя с наиболее актуальными вопросами: о регистрации на портале поставщиков, об участии в котировочной сессии и подписании оферты, а также о том, как перейти к регламенту работы с порталом.