Более 20% личных кабинетов на mos.ru созданы горожанами старше 50 лет
Электронными услугами на портале пользуются 2,2 миллиона человек старшего поколения.
Сегодня более 20% всех активных пользователей городских сервисов – москвичи в возрасте 50 лет и старше. Наиболее популярные услуги - ЖКХ, социальная поддержка и здравоохранение.
Отмечается, что горожане предпенсионного и пенсионного возраста предпочитают обратиться на портал mos.ru, вместо того, чтобы идти в отдел соцзащиты или другую городскую структуру.
Количество услуг в столице постоянно увеличивается. Например, с апреля 2021 года в электронный вид было переведено восемь услуг для семей с детьми. Это избавило горожан от 50 тыс. личных визитов в центры госуслуг «Мои документы» для оформления мер поддержи.
С помощью электронных услуг пользователи портала смогут передать показания приборов учета воды, электросчетчиков, оплатить единый платежный документ (ЕПД) и штрафы ГИБДД, записаться к врачу, запросить справки. Сегодня пользователям портала mos.ru доступно более 380 услуг и сервисов.
Информация, хранимая в личном кабинете на mos.ru может быть настроена согласно персональным запросам пользователя – можно добавлять только те услуги, которые ему необходимы. Информация защищена в соответствии с действующим законодательством и используется только для оказания госуслуг. Для того, чтобы зарегистрироваться или повысить статус учётной записи на портале имеется инструкция.