Системе центров госуслуг Москвы исполняется 4 года

Согласно исследованию PWC Москва вошла в тройку лидеров по многим показателям развития центров госуслуг.
Напомним, системе центров госуслуг в Москве всего 4 года, в то время как в сравниваемых мировых столицах, занимающих высокие места в рейтинге, на развитие центров госуслуг уходило не менее десятка, а то и нескольких десятков лет.
Отметим, все больше москвичей с доверием приходят в центры госуслуг. Так, каждый день в московские центры «Мои документы» обращается более 70 тысяч горожан, тогда как год назад – посетителей в день было около 50 тысяч. Ежемесячный показатель соответственно вырос с 1 млн до 1,6 млн.
В центрах госуслуг фактически нет очередей. Сегодня из 100 посетителей лишь 4 ожидают получения услуги более 15 минут (к универсальным сотрудникам центров – больше положенного времени ждет 1 из 150 человек). А среднее время ожидания – всего 3 минуты.
В феврале 2015 г. у столичных «Моих документов» открылся учебный центр. Здесь проходят обучение как вновь принятые, так и повышают свою квалификацию действующие сотрудники.
Сегодня 96% посетителей довольны работой центров. Узнать мнение заявителей очень просто – оценки, выставленные посетителями с помощью специальных пультов в окнах приема, транслируются на экран в онлайн режиме.
Специалисты, которые работают в центрах госуслуг Москвы, оказывают 123 услуги из 152, представляемых в центрах.
Кроме того, МФЦ первыми в стране запустили такой проект, когда специалисты центров госуслуг регистрируют рождение, отцовство и смерть.
С момента появления центров госуслуг в Москве прошло 4 года. За это время сеть МФЦ расширилась, а показатели ее развития вышли на мировой уровень, порой даже превосходя его.
Объединенная редакция ЮЗАО "Москва За Калужской заставой"