15 Августа 2020 Сб

Газета "Обручевский меридиан" ЮЗАО г.Москвы

Библиотека № 172 приглашает на программу «Летняя читальня».

На вебинаре в Институте Пушкина обсудили предстоящую диагностику педагогов по русскому языку


17 Мая 2016

Диагностика является первым этапом проекта Министерства образования и науки РФ, посвященного развитию содержания, форм и методов повышения кадрового потенциала педагогов. 

Портал «Образование на русском» pushkininstitute.ru при реализации проекта был выбран неслучайно – на нем представлен богатейший выбор обучающих ресурсов: школа русского языка (в том числе для уровня носителей языка); программы повышения квалификации преподавателей; записи вебинаров по вопросам методик преподавания; лекции по филологии, лингвистике, литературоведению; лингвострановедческий словарь «Россия», погружающий в русский культурный контекст. Все эти материалы учителя могут использовать при подготовке к диагностике. 

Вебинар был организован для подробного информирования о сроках и условиях, а также определения степени готовности регионов к проведению диагностики. Диагностика организована в два этапа: в мае (с 16 по 30 мая 2016 года) – для учителей начальной школы и в июне (с 15 по 30 июня 2016 года) – для учителей русского языка и литературы. 

В тестировании примут участие более 32 тысяч учителей из шести регионов России: Республики Ингушетия, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Чеченской Республики, Республики Тыва. По его итогам для учителей будут даны рекомендации по формированию индивидуального плана развития, а в случае необходимости – повышение квалификации. Проведение повышения квалификации возложено на образовательные организации восьми российских регионов: Воронежской, Иркутской, Псковской, Ростовской, Тамбовской областей, Краснодарского, Ставропольского краев и города Санкт-Петербурга. 

Система диагностики построена таким образом, что позволяет оценить готовность педагогов к преподаванию русского языка в полиэтнических, многоязычных классах. После завершения проекта планируется повторная диагностика для определения эффективности обучения. Контроль за реализацией проекта возложен на Рособрнадзор, который должен провести мониторинг взаимосвязи уровня компетенций учителей и качества подготовки и результатов детей.




Теги:  Институт Пушкина, диагностика, новости района