21 Ноября 2019 Чт

Газета "Обручевский меридиан" ЮЗАО г.Москвы

День рождения Эльдара Рязанова отметили в Обручевском районе 18 ноября

Запуск МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы на 10-12%


20 Августа 2019

поезд98шщлд.jpg
Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции платформы «Сетунь» МЦД-1. 

«Мы продолжаем активно работать над проектами МЦД. Это новый вид транспорта, который вмещает в себя лучшие черты городского и пригородного транспорта. По сути дела - наземное метро. А чем оно будет отличаться от существующих пригородных перевозок? Во-первых, это сквозное движение из пригорода в пригород, от МКАДа до МКАДа, без пересадок на другой транспорт. Второе, это комфортный подвижной состав, примерно такой же, как поезда «Москва», «Ласточка» и ряд других, которые сегодня готовятся на заводе, и я надеюсь, что в срок все поезда будут изготовлены. Это интеграция с метрополитеном и бесплатная пересадка на метро, и сами тарифы максимально сопряжены с тарифами на городской транспорт. Это означает, что значительно будет уменьшена еще и цена билетов», - сказал Сергей Собянин. 

По словам Мэра, в ближайшее время власти Москвы планируют утвердить тарифы на поездки по МЦД. «Мы в ближайшее время примем решение, согласуем с нашими коллегами из Московской области и утвердим данное решение», - отметил Сергей Собянин. При этом ввод МЦД, подчеркнул Мэр, увеличит скорость пассажирского движения в 1,5 раза, а количество мест в вагоне - на треть. 

Сергей Собянин добавил, что в рамках подготовки к началу движения на линии D1 проводится комплексная реконструкция железнодорожной инфраструктуры. В частности, работы ведутся на платформе «Сетунь». В 2018 году в рамках проекта строительства дополнительных главных путей Смоленского направления МЖД на «Сетуни» были построены подземный пешеходный тоннель с турникетно-кассовым терминалом и новая островная платформа в сторону области. С конца 2018 года ведутся работы по строительству новой платформы в сторону Москвы и временного павильона. На платформах устанавливаются навесы для пассажиров на всю длину. В 2020 году планируется возвести надземный пешеходный переход с пассажирским конкорсом, который обеспечит выход пассажиров к улице Горбунова и улице Барвихинской. 

Напомним, Московские центральные диаметры наземного метро, проходящие через центральную часть города, свяжут Москву с населенными пунктами ближнего Подмосковья, существенно упростив и ускорив поездки на общественном транспорте для миллионов жителей столичной агломерации. В настоящее время проект предусматривает запуск 5 диаметров – в общей сложности 375 км пути и 186 станций. Станции диаметров будут открыты для входа пассажиров с 05:30 утра до 01:00 ночи, без дневного технологического окна. На линиях будет работать уже ставший привычным в метро Центр обеспечения мобильности пассажиров. Будут внедрены единая навигация с обозначением диаметров D1, D2, D3, D4, D5, единый фирменный стиль общения с пассажирами, единая база забытых вещей.

Теги:  Новости Млсквы, Сергей Собянин, Центральные диаметры, Мэр Москвы