18 Ноября 2017 Сб

Газета "Обручевский меридиан" ЮЗАО г.Москвы

Определена дата встреч глав управ районов ЮЗАО с жителями в текущем месяце. Свои вопросы местным властям москвичи смогут задать 15 ноября в 19.00 по адресу ул. Новаторов, д. 4-8 (управа). Тема встречи: о состоянии и работе предприятий потребительского рынка и услуг

Сергею Собянину доложили, что строительство первого участка Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%


30 Марта 2015


Сергей Собянин.jpeg

В понедельник, 30 марта мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин. 

Как сообщил столичный градоначальник, половина первого участка окружного направления уже построена. «Если сложить радиальную ветку на Солнцево и вот этот участок метрополитена, получится около 30 километров. Это самая большая по протяжённости линия метро», – добавил Сергей Собянин.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра.

Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

Станция «Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

Строительство станции «Хорошёвская» ведётся открытым способом. В настоящее время уже сооружается станционный комплекс, прокладываются инженерные коммуникации, ведётся проходка тоннелей в сторону станции «Шелепиха». По правому перегонному тоннелю пройдено 842 метра (из 2,4 километра), по левому – 1,1 километра (из 2,5 километра).

Ожидается, что строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от «Нижней Масловки» до «Делового центра» позволит обеспечить доступным транспортом сотрудников и гостей комплекса «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тысяч человек), повысить качество транспортного обслуживания населения районов Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский и Савёловский за счёт создания новой скоростной беспересадочной линии между районами, сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр), а также улучшить условия пересадки пассажиров с наземных видов транспорта на метро. 

Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии в среднем 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы, сообщает окружная газета "Звездный бульвар".

Теги:  мэр Москвы Сергей Собянин, пресадочный узел, метрополитен