18 Апреля 2019 Чт

Газета "Обручевский меридиан" ЮЗАО г.Москвы

Ансамбль «Куделя» приглашает на фольклорную постановку «Как солнце играет» 29 апреля в 19:00

Сергей Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 миллионов человек


24 Мая 2016

Основная цель совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции. 

Мэр Москвы Сергей Собянин пописал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву. «Закончилась «Рыбная неделя» в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны - Дальнего Востока, Калининграда, Астрахани. Участвовало в этом около 1,5 тысячи магазинов и ресторанов Москвы. И примерно 6 миллионов человек посетили мероприятие, что важно и для развития туризма, и для отдыха москвичей. А заканчиваем мы «Рыбную неделю» не только праздником, но и подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями страны и московской торговлей», - сказал Сергей Собянин.


Меморандум подписали с одной стороны сетевые торговые компании ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент», с другой стороны - производители и поставщики рыбной продукции:ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Русская икра групп», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». В меморандуме говорится о заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промышленности в торговую сеть Москвы. Продолжением сотрудничества станет заключение основных договоров на поставку продукции в течение ближайших трех месяцев.


Фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках. Тематически они были посвящены российским портам, в которые ежедневно заходили корабли с заморскими артистами - в их роли выступали московские коллективы. На площадках фестиваля прошли анимационные программы для детей. Юных москвичей развлекали клоуны, проводились занятия с историческими реконструк­торами.


Заинтересованность в фестивальной программе и представлении на ней своей продукции выразили более сорока компаний-производителей, представляющих Мурманскую, Калининградскую, Тюменскую и Астраханскую области, Крым и Дальний Восток. Рыбный фестиваль – еще пока что достаточно молодое мероприятие, впервые он был проведен весной 2015 года и показал большой интерес горожан к рыбной теме. Площадки фестиваля посетили более пяти миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30 процентов.




Теги:  новости Москвы, Сергей Собянин, рыбный фестиваль