20 Октября 2019 Вс

Газета "Обручевский меридиан" ЮЗАО г.Москвы

Парк «Усадьба Воронцово» приглашает на концерт классической музыки 20 октября

Горячая линия по вопросам включения отопления начала работу в Москве


18 Сентября 2019

отопление78698789.jpg
В общегородском контакт-центре запустили выделенную «горячую линию» по вопросам включения отопления. 

Звонки принимают по телефону: +7 800 100-23-29. Горячая линия будет работать временно, пока включают отопление. Горожане смогут получить информацию о начале сезона, а также оставить заявку в случае возникновения проблем - например, если батареи недостаточно прогреваются. «Традиционно в начале отопительного сезона мы фиксируем значительное увеличение количества звонков на линию единого диспетчерского центра, который принимает заявки горожан в сфере ЖКХ. Время ответа оператора резко увеличивается, и дозвониться в ЕДЦ по вопросам, не связанным с отоплением, становится сложнее. Выделенная линия позволит перераспределить потоки звонков. Те, у кого есть вопросы или проблемы с отоплением, получат помощь на специальной горячей линии. А операторы ЕДЦ смогут принять больше других заявок», - приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого. Дозвониться на горячую линию есть возможность и через единый диспетчерский центр: +7 495 539-53-53. Чтобы задать вопросы об отоплении, после набора номера следует нажать цифру «2». Оставить заявку в случае возникновения проблем с отоплением можно и с помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо нажать на плюс, и тогда в правом нижнем углу экрана откроется окно подачи заявки. В нем нужно выбрать тип дефекта, а затем ввести адрес. Заявка принимается в работу сразу же после подачи. Статус ее исполнения можно отслеживать в приложении.

Теги:  Новости Москвы, Отопление, Горячая линия