11 Декабря 2017 Пн

Газета "Обручевский меридиан" ЮЗАО г.Москвы

До 25 декабря ограничивается движение транспорта на участке Хлебобулочного проезда в районе вл. 10Д по ул. Наметкина. Информационный центр мэрии уточняет, что из-за строительства инженерных коммуникаций дорога будет перекрываться круглосуточно, но только по одной полосе.

Активный гражданин


 

«Активный гражданин» запустил серию опросов по улучшению МФЦ

«Активный гражданин» запустил серию опросов по улучшению МФЦ

Проект «Активный гражданин» запустил новый опрос – «Москвичи для москвичей: улучшаем работу МФЦ». В ходе него жителям столицы предлагается поддержать актуальные идеи по усовершенствованию работы центров госуслуг, которые ранее предложили участники проекта «Мой офис госуслуг». Самые популярные предложения вынесены на общегородской онлайн-референдум.

Напомним, в проекте «Мой офис госуслуг» приняли участие почти 6 тысяч человек. Они высказали идеи о том, чего, по их мнению, не хватает столичным офисам госуслуг. Самые популярные из предложений вынесли на обсуждение жителей столицы.

Жителям Москвы предлагают оценить, какие из услуг помогут улучшить работу многофункциональных центров. Например, обеспечение МФЦ бланками заявлений с максимально заполненными полями; организация велопарковки у входа в офис госуслуг; установка перегородок между окнами приема, дополнительного освещения в местах заполнения документов, розеток для подзарядки мобильных устройств. Также предлагается выложить брошюры с полной информацией о центрах госуслуг, вывесить график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам, чтобы посетители могли сориентироваться, когда удобнее прийти за услугами, чтобы избежать «часа пик».

Кроме того, москвичей спрашивают, нужен ли дежурный-помощник в МФЦ, который будет консультировать посетителей до приема специалиста. Еще один вопрос касается введения платной курьерской доставки документов, ведь не всегда есть время их забрать лично.

В ходе проекта «Мой офис госуслуг» часто звучала идея об оснащении центров госуслуг Wi-Fi. Сейчас в каждом МФЦ есть центр общественного доступа с выходом в интернет. Однако этого недостаточно и москвичи предложили выход – оснастить офисы госуслуг точками беспроводного доступа в глобальную сеть. По мнению участников проекта, Wi-Fi поможет уточнить посетителям необходимую информацию в интернете.

В конце опроса горожан также просят ответить, услугами какого МФЦ они пользуются.

Каждую неделю в рамках проекта «Активный гражданин» на http://ag.mos.ru/ Мэр и Правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения. Ранее жители столицы уже оценили качество оказания госуслуг в многофункциональных центрах, а также выбрали лучшие МФЦ.